ПОЛИРОВКА КУЗОВА - ПОЛИРОВКА ФАР - ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА
Защитная полировка
Автополироли имеют в своем составе воски. Эти органические вещества обладают водоотталкивающими свойствами, хорошим сцеплением с окрашенной поверхностью и стойкостью к разложению под влиянием окружающей среды. Но пленка образуемая восками на лакокрасочном покрытии кузова недолговечна.
Увеличить время ее службы призваны специальные полимеры, обеспечивающие сцепление с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне. Из этих полимеров наиболее известны тефлоны. Тефлоны, сохраняющие исключительную химическую стойкость и эластичность при высоких и низких температурах, гарантируют пленке большую долговечность. Процедура обработки кузова занимает не более одного часа при условии, что автомобиль вымыт и высушен. После обработки автомобиль рекомендуется не мыть с шампунем 2-3 дня для того, чтобы защитная пленка оставшаяся после обработки закрепилась. Защитный эффект наблюдается от 1,5 до 3-х месяцев.
При постоянной эксплуатации и регулярных мойках полировку рекомендуется производить не менее 4 раз в год. Защитные полироли, в состав которых входит полимер тефлон, являются наиболее дешевым, хотя и не долгосрочным способом защиты.
Абразивная полировка
Если у Вас такой автомобиль, то следующий способ ухода за лакокрасочным покрытием –абразивная полировка автомобиля, которая снимает оксидную пленку, не смываемую шампунями и составами для бесконтактной мойки. (Особенно белый цвет и светлые металлики).
ИТОГ:
Если необходимо восстановить цвет и блеск у выгоревшего и потускневшего покрытия – используется абразивная полировка кузова, цена которой значительно ниже стоимости ремонта. В результате устраняются потертости и царапины. Самая главная сложность в абразивной полировке - достигнуть результата, сняв при этом минимальный слой покрытия, чтобы можно было потом еще несколько раз «обновить» внешний вид автомобиля. (До пяти раз, зависит от характера повреждений).